Ваша корзина пуста
Как сделать заказ
Как сделать заказ в нашем интернет-магазинеНа этой странице я постараюсь детально объяснить как сделать заказ в нашем интернет магазине, но сразу хочу сказать, что если возникли трудности, то возможно Вы не обратили внимание и сумма заказа меньше минимально возможной суммы-1500руб. Но если это не так, то сделайте список выбранных сортов и отправьте нам электронным письмом на адрес amalex53@gmail.com не забыв указать контактные данные и адрес для отправки заказа, если и это не получается, позвоните нам по телефону +7 (909) 921-89-83 и продиктуйте выбранные позиции. Мы сами оформим ваш заказ, о чем придет СМС на указанный вами телефон. Теперь как оформить заказ в нашем интернет магазине на сайте. Для просмотра товаров и отбора их в корзину необходимо сперва открыть каталог с товарами. Существуют четыре каталога: флоксов, флоксов нашей селекции, лилейников и пионов. Для выбора нужного каталога кликните с его названием в верхнеи меню сайта или в меню, которое расположено ниже кнопки "Показать все" ( она относится только к товарам на главной странице). Для перехода в другой каталог используйте верхнее или боковое меню. При просмотре каталогов товаров, для перехода на другую страницу товара кликнете по кнопке с номером страницы или двойную стрелочку для перехода в конец каталога. Форму предстовления товара можно настроить, Можно выводить на экран сразу разное количество позиций товара. Товары могут отбражаться в линейной форме с описанием или по несколько на строке без описаний. Также можно определить порядок отображения товаров на экране, по мере возрастания цены, по алфавиту и т.д. Для подробного просмотра позиции товара, кликните по его названию или фотографии. Теперь вы можете увеличить фотографию для просмотра детелей наводя курсор на фографию или увеличить фотографию целиком кликнув по надписи "Увеличить изображение" и переходя на следующее при помощи кнопок навигации в виде стрелок справа и слева на фотографии. Для того чтобы сделать заказ, отберите товары в корзину, кликая по кнопке "Положить в корзину" или "В корзину". Просмотр товара не ведет к его автоматическому занесению в корзину, его обязательно надо туда положить. Иногда надо немного подождать появления на экране подтверждающего окна о занесениее товара в корзину, после этого вверху - справа около значка корзины изменится число отобранных товаров, После отбора товаров зайдите в корзину (кликнете по иконке корзины вверху справа экрана), еще раз проверьте наличие в ней всех отобранных товаров, измените количество в позиции при необходимости. Возможно дополнить товары в корзине при желании. Из корзины возможно удалить товары, нажимая на крестик перед ненужным товаром. После окончания формирования корзины, нажмите кнопку "Быстрый заказ". Далее все по подсказкам на сайте. Поле телефона указывается в виде одиннадцатизначного числа начиная с 8, например 89091112233 Это важно т.к. на этот телефон будут приходить СМС о состоянии заказа.помечены обязательные для заполнения поля. Обязательно укажите свою электронную почту, подтверждение заказа и реквизиты для оплаты аванса придут в письме на нее. При доставке транспортной компанией CDEK в поле адреса необходимо указать адрес удобного для получения заказа офиса компании. Регистрироваться на сайте не обязательно, но это требуется для создания личного кабинета и дальнейшего отслеживания своего заказа. Вы можете дополнить свой заказ до его отправки, в рамках текущих остатков, Для этого напишите письмо на наш электронный адрес: amalex53@gmail.com Проверить изменения возможно через свой личный кабинет. В случае неоплаты авнса в недельный срок, заказы автоматически аннулируются, в случае экстренной ситуации, для продления срока оплаты аванса, свяжитесь с нами по телефону или электронной почте. Ассортимент товаров интернет-магазина ограничен рамками тарифа, поэтому закончившиеся товары удаляются с сайта и заменяются новыми. Оплатить полностью или частично можно прямо на сайте со своей банковской карты или яндекс-кошелька. Примечание.
После оформления заказа покупателю приходит на его электронный почтовый ящик подтвеждающее письмо, в котором содержится вся информация о заказе, контактные данные продавца и реквизиты для оплаты аванса. Если письмо не пришло, проверьте, возможно оно попало в папку спам. После каждого изменения статуса заказа покупатель получает СМС уведомление на указанный им контактный телефон. |
|||||||||||
В питомнике "Наши цветы" вы можете купить у коллекционеров флоксы, лилейники и пионы с доставкой почтой России или транспортной компанией.